VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Зарубежный опыт организационно-правового регулирования создания и управления предприятиями (организациями, фирмами)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Зарубежный опыт организационно-правового регулирования создания и управления предприятиями (организациями, фирмами)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001288    Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг
3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО

W012649    Особенности организации управления качеством на данном предприятии
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 1.1. Основные принципы управления качеством услуг в предприятиях туристской индустрии 1.2. Факторы обеспечения качества туристских услуг 1.3. Контроль и оценка управления качества услуг 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 2.1. Общая характеристика предприятия туристской индустрии «Гео-спа курорт Новахофф» 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 2.3 Оценка качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф» 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.1. Предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг 3.2. Модель управления качеством туристских услуг в «ГЕО-СПА КУРОРТ НОВАХОФФ» 3.3. Оценка эффективности внедрения предложенной модели ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее врем

K010831    Управления качеством продукции, фактор обеспечения конкурентоспособности организации
: 3 1. Теоретико-методические основы качества продукции и конкурентоспособности организации6 1.1. Понятие и функции управления качеством продукции6 1.2. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе .11 1.3. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия.28 2. Управление качеством продукции на заводе «Дагдизель» как фактор повышения его конкурентоспособности33 2.1. Основные характеристики ОАО «Завод «Дагдизель»33 2.2. Опыт внедрения системы менеджмента качества на ОАО «Завод «Дагдизель»42 3. Рекомендации по разработке программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности ОАО «Завод «Дагдизель» .64 3.1. Совершенствование контроля качества на предприятии как основы его конкурентоспособности 64 3.2. Разработка мер по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «Завод «Дагдизель».70 Заключение 78 Литература80 Актуальность темы исследования. Нынешняя рыночная экономика предъявляет абсолютно новые запросы к качеству выпускаемой продукции. Это

W005238    Понятие и классификация затрат на производство и реализацию продукции
1. Теоретические и методические исследования затрат на и реализацию продукции. 1.1 и классификация затрат на и реализацию продукции. В своей деятельности коммерческая организация определенные издержки . Издержки производства – это живого и овеществленного на изготовление продукции ( работ, оказание услуг) и её продажу. издержки в основном в экономической теории, в для характеристики всех издержек за определенный период термин «затраты». – это денежная оценка материальных, трудовых, , природных, информационных и видов ресурсов на и реализацию продукции за период времени. особенностью затрат следующие: – затраты величиной использованных (матери- альных, , финансовых); – величина ресурсов должна быть в денежном выражении для их соизмерения; – понятие должно обязательно с конкретными целями и . Затраты формируют . Себестоимость продукции (работ, услуг) – всех затрат, непосредственно с производством продукции ( работ, оказанием услуг). Для управления необходимо заниматься и нормированием за

K005986    Повышение качества продукции механического цеха
У отечественного производителя проблема повышения качества занимает ведущее место в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг, построении новых отношений между потребителем и производителем, удовлетворении материальных потребностей, социальных интересов. В условиях рыночных отношений на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно занять в мировой экономике достойное место. В связи с этим предприятия уделяют большое внимание обеспечению высокого уровня качества производимой продукции. При этом устанавливается контроль на всех стадиях процесса производства, начиная с контроля над качеством материалов и сырья, заканчивая опр

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44